Яндекс Директ до:
-была только 1 компания «Поиск» по ключам, которые как правило считают горячими (строительство дома из кирпича, построить дом цена и тд)
-в управлении ставками за списание стояли самые высокие ставки на 130%, видимо чтобы забирать все показы в поисковой выдаче в топ-1, но это в корне неверно, после нашего аудита мы увидели, что более 30% бюджета съели горячие ключи, но к сожалению, — они не принесли заявки, о решении читайте ниже
-объявление и сам текст был написан коротко о главном на все запросы, но дело в том, что сегодня люди не читают текст, а сканируют текст глазами, отсюда важно было называть каждое объявление в точности как вводимый запрос человека, отсюда можно было собирать больше кликов на сайт с тем же количеством показов
Яндекс Директ после:
-создали собственные рекламные компании: поисковую (выдача сайта в поиске), рся (баннеры с картинками на тематических сайтах) и ретаргетинг (догоняющая реклама)
-с 3 заявок в месяц выросли до 70 заявок в месяц
-18% заявок приходят на личные встречи
-средний чек продажи 7 млн руб-средний бюджет на Яндекс директ 100 000 руб в мес
Помимо Яндекса мы подключили Авито и SEO-оптимизацию